вторник, 28 августа 2012 г.

Курбанова (Сапрыкина) Аминат Андреевна. Видео.

Смертница взорвавшая себя в доме Саида Афанди, Курбанова Аминат (Сапрыкина Алла) Андреевна - не русская. Видео. 





Аминат Сапрыкина являлась актрисой театра, солисткой ансамбля брейк-данса.

Аминат Курбанова (Сапрыкина) за пару часов до взрыва

Кизилюрт. Отсюда Курбанова поехала в Чиркей к Устазу Саиду Афанди
Восточная часть г.Кизилюрт



 Театру Сапрыкина предпочла бандподполье. Подробности!


О "РУССКИХ ШАХИДКАХ", О НАС, И О "ЧУЖОЙ ВОЙНЕ"

      Читаю заголовки «нашей» (заведомо ставлю кавычки на слово наш) прессы, - «Русская актриса убила шейха», «Русская шахидка убила исламского богослова», просто «русская террористка смертница подорвалась….»., итп.
Курбанова (Сапрыкина) Аминат Андреевна        Поражает сама постановка вопроса, - «русская шахидка»! Акцент делается на «русскости» и «славянские корни того», кто совершил это преступление. Я хочу донести до своих читателей другой тезис, согласно которому, "Шахидка Аминат Курбанова", в прошлом, Алла Сапрыкина, - приняв ислам, перестала иметь какое-либо отношение к русской нации. Она доказала своими действиями то, что она не русская. Поэтому, было бы правильно расставить определенные акценты, и не давать возможности нашей либеральной прессе «играть терминами».
       

Между строк о грядущем: 

        Тут можно сейчас развить очень большую дискуссию о том, что убийство суфийского шейха Саида Афанди не добавит мира в Дагестане, и что ситуация давно стоявшая на грани серьезной эскалации кавказского конфликта, уверенно туда скатывается. Мы на пороге большой войны на Кавказе, которая будет не менее кровавой, которую мы уже пережили в Чечне. Мне правда смешно смотреть и слышать объяснения наших властей о том, что «в Багдаде все спокойно» и то, что происходит не более, чем «проявления банд-подполья». Если посмотреть оперативные сводки, которые я вижу у себя раз в неделю «в рабочем порядке», то «хлопки» случаются в каждом районе, при этом, у всех спокойное и уверенное лицо, что «все идет путем»! Но не о грядущей войне я буду говорить. Моя цель – это понять первопричину и мотивацию человека, который готов умереть за чужую идею, и почему чужая идея становится ее идеей.

Интересный тренд у «наших» журналистов. 

         А вот я хочу задать вопрос, - а можно ли считать русским человека, если он принимает ислам?! Остается ли он по духу русским человеком? Человек, принял ислам, уходя из православия, с моей точки зрения меняет поведенческий код и социальные ориентиры.
        Девушка сначала фигурирует под именем Аминат Сапрыкина, по другим данным, уже не «Сапрыкина», а Аминат Курбанова, - по фамилии своего первого мужа.
        До «определенного момента», он танцует, актерствует, занимается спортом, - совершенно нормальная жизнь. Потом происходит нечто, как пишут журналисты, она выходит замуж за мусульманина, брат которого активный член банд подполья.
       Хорошо, если человек, для своей новой семьи, для своего мужа, меняет веру и переходит в Ислам, - это личное дело этой женщины. Она просто перестает быть русской, становясь частью семьи своего мужа и его этно-социального поля. Это один вариант. Но ведь тут абсолютно другое!

Между строк: 

        Мне на «фб» подсказал хороший товарищ, что использовав «русскую» в качестве пушечного мяса радикального ислама, организаторы акции «обезопасили свои семьи», так как спросить с «безродной русской собаки» нечего. Их роды и семьи останутся в безопасности и нетронуты.
        Я не соглашусь. Аминат Курбанова стала «Курбановой», а не Сапрыкиной, поэтому всю ответственность за произошедшее будет лежать на семье Курбановых до последнего ее члена вместе с младенцами. Но, это не проблемы русских в России. Это проблемы Курбановых и коренных жителей Дагестана. Это их война.
     
Я хочу понять, что происходит в головах красивых и молодых русских девчонок, которые за десять лет превращаются в живые бомбы и идут погибать на абсолютно чужой войне за абсолютно чужие идеалы и чуждые России и русским идеи?
       Потому что девушка выросла в Дагестане, и уже изначально она была готова, из-за окружения своего, перестать быть русской, а затем стать шахидкой? Что ее привлекло? Мужественность и героика своего мужа и его брата? Идеалы борьбы и свободы?
       Я вспоминаю один репортаж, когда лет десять назад ставропольские менты выбили из одного парня признание в убийстве своей родной сестры. Парень был осужден и сел, а через два года, «любимой маме» прислали видео кассету, где любимая дочка, вся укрытая с ног до головы, как требуют от нее правила шариатского поведения, говорит матери, что она уехала в Дагестан со своим любимым и выбрала «правильный путь». Два года ее считали умершей! Два года ее родной брат сидел в тюрьме «за ее убийство». Она же, вся в белом, возникла из небытия, и... туда же вернулась.
        Лишь через три года, после протеста в прокуратуру, парня выпустили. Девушка даже не извинилась перед своей семьей и перед своим братом. Для нее важна была ее новая вера, а не поломанная жизнь брата. Но ей плевать было на них. Она сделал свой выбор уйдя в другой Род!

          Что произошло в голове этой девочки, которая так поступила с самыми близкими себе людьми? Грязь и вонь вокруг? Уродство ее «русской семьи»?
         Отец -алкоголик бил и насиловал ее? Или мать-проститутка? И ее жизнь окружала постоянная грязь отношений? Понимание, что тебе ничего не светит с «этими русскими людьми»? Новая семья и новый муж дает тебе «свет в конце туннеля» и смысл жизни?
        А в чем смысл этой жизни?
Умереть за чужую семью и чужую веру? То есть, - ты живешь для того, чтобы умереть однажды именно таким образом?
Да....Может быть я начинаю понимать.. Она разочаровалась и не видит будущего у русских, и на подсознании выбирает себе «другое». И ей плевать, что это «другое» ведет к смерти.

          Знаете, вы можете быть со мной не согласными, но мне почему-то не жаль ее родителей, которые допустили «все это». Они, конечно, могут оправдываться и говорить, что «их дочь попала под плохое влияние кавказских парней». Друзья, это жизнь и мораль «кавказских парней», и их земля и их «разговор». Я, русский человек, и мне не интересно, что и как они между собой договариваются. Мой принцип, - мой дом не должен быть тронут, а мои дети, которые живут в нормальной среде, по факту не восприимчивы к «посылам с другой стороны». Они мои дети и разделяют мои убеждения. Если вдруг мои дети, решают уйти в другую веру, - это мои ошибки и моя плохая линия поведения, которая оттолкнула от меня и моего рода моего ребенка. Я плохой пример, которому не хочет следовать мой ребенок.

         Страшное то, что многие русские сегодня решают перестать быть русскими, потому что для них, наша нация перестает быть примером. Русская нация и русская культура становится отрицательным трендом. Быть русским, - значит быть грязным, пьяным, исколотым, тупым быдлом, - так начинают думать многие. Власть же при этом, пытается предложить молодому поколению «спущенную сверху» модель «православного и патриотического» поведения с жирными попами, носящимися по Москве на Кайенах. Это не пример. Это анти-пример.

         Справедливо ли говорить, вопрос этот я ставлю себе, что человек, каждый выбирает себе свою иммиграцию? Выбирает себе миграцию из-за того, что не видит перспектив в «этой стране»? Кто-то уезжает на Гоа. Кто-то уезжает в Непал, Кто-то уходит в Штаты и Израиль. А вот некоторые молодые русские девушки одевают пояса шахидов, и становятся «куклами-минами», на острие политиков из Саудовской Аравии?

         Почему так происходит? Может потому, что в России очень боятся прямо сказать, - Это враг! А вот это друг! Полный бред, когда нашим другом становится обдолбанный кокаином араб, который умирает с черенком лопаты в заднице. Плохо, когда высшее руководство страны заигрывает с теми, кто финансирует подрывную политику на Кавказе. Плохо, когда твое правительство отстаивает суверенитет и независимость государства, которое находится в регионе под названием «Херзнаетгде», так как падение этого государства приведет к окончательной потери оружейного рынка Россией.
Все с ног на голову! Хочется задать вопрос, - С кем вы хотите брататься и зачем?

К выводу: 

         Она, - русская девочка, не понимает простых вещей, что там, в Дагестане, она умирает не за своего мужа, не за свою «новую веру», не за «клан Курбановых», и даже не за «освобождение дагестанского народа». Тут «звенит золото саудовских шейхов», которые тонко как скальпель, режут «кавказский пирог» на «русском столе». Что говорить о судьбе «русской девочки-шахидке», когда политическое руководство России, выступает лишь в Дагестане, как молчаливый статист в игре, которая играется уже без его участия. Все говорят об изменении политики на Северном Кавказе, о ее необходимости, но годами ничего не происходит. Бредовые идеи о создании каких-то так «туристических кластеров» и мелькание лиц господ Медведева и Хлопонина добавляют лишь каплю нездорового комизма в развитие трагического сценария на Юге России. Там туризм, инновации, белоснежные улыбки иностранных инвесторов, а на заднем плане «девочка Алла-Аминат» взрывается на фоне горнолыжного трамплина.

Промежуточный вывод: 

          Он покажется крайне жестким. Я опускаю вопросы морали, ибо на войне мораль вещь относительная. Вопрос в простом выживании окружающих, - русских, дагестанцев, чеченцев, чукчей, итп... Я выражаю свою позицию, когда говорю о том, что человек (в нашем случае русский), перешедший по собственным убеждениям на сторону террористического подполья, прикрыв это вопросами веры, и стремлением познания Ислама, а затем, под видом борьбы за веру, начинает убивать вокруг себя мирных людей, - должен быть уничтожен. С ним не должны вестись переговоры о сдаче, его не надо убеждать «одуматься» и сдаться. Решение одно, - уничтожение на месте, если он оказывается в поле зрения правоохранительных органов. Я уверен, что Алла-Аминат не первая и не последняя русская, которая сегодня готовится стать шахидкой в войне, которая ведется на нефть и золото Саудитов.

Окончательный вывод : Каждый делает его сам.

Автор: gruzdov
Отправить этот пост в социальные сети и закладки:

Перепостить в ЖЖ Отправить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники Добавить в Я.ру Опубликовать в LiveInternet

1 комментарий :

  1. To автору статьи Груздеву.
    Очень страшная и трагическая история.
    Не могу до конца понять и осмыслить, как так молодая, красивая русская девушка могла превратиться в такого монстра.
    Вы знаете, у меня есть подозрения что не все так чисто в этой истории. Допускаю возможность того, что эту Аллу гипнотизировали, программировали на совершение терракта.
    И ее странное поведение (безмолвное сидение в автомобиле, неконтактность) перед террактом может указывать на гипноз или трансовое состояние.
    Тоже самое и с молодой русской семейной парой (В. Раздобудько и М. Хорошева), которые стали смертниками-шахидами.

    В среде террористов, и вербовщиков, видимо завелись профессиональные психологи- гипнотизеры, которые зомбируют людей на смерть.

    ОтветитьУдалить

"Уважаемый гость. Я прокачала свой блог новыми фишками, вы можете использовать теги: Вставка изображений [im].....[/im], Вписать изображение (ширина=100%) [im#]...[/im], Эффект бегущий строки (справа налево) [ma]....[/ma], размер текста {в кавычках указать цифру размера} [si="2"]...[/si], цвет текста [co="red"]...[/co], Отцентрировать текст [ce]...[/ce], Бегущая строка слева направо [ma+]...[/ma+], Прямоугольная обводка текста [box]...[/box], Выделить текст [mark]...[/mark], Установить фон с обводкой области [card="blue"]...[/card], Установить фон текста [hi="yellow"]...[/hi], для постинга картинок или оформить важные части текста по своему вкусу"